Однажды много полицейских и собака по кличке Лореаль помогали мне вернуть ценные вещи и фотоаппарат. Помогли. Мы полночи катались в дежурной газели по зимнему городу со следователем, которая попутно собирала какие-то объяснительные и показания от потерпевших по другим делам. Мы сидели с двумя свидетельницами в ночи, нервно хихикали и спрашивали у водителя можно ли примерить полицейские каски, которые лежали на заднем сиденье. Нам не разрешили, мотивируя тем, что мы ж в сеть всё выложим :) Вот вроде водитель, а всё про нас знал.
А потом я ездила забирать вещьдоки, в которые превратились фотоаппарат и наличка. Здание полиции было очень старым, с ретро обоями в мелкий цветочек. И мне примерещился Шарапов за прикрытой дверью. А на стене в кабинете следователя висел портрет Феликса Дзержинского. Старенький черно-белый, с автографом. Потом, уже в следующий мой визит по этому делу, я общалась со следователем из соседнего кабинета. И он был очень удивлен узнав, что со стены коллеги, оказывается, смотрит не Достовеский. Он то думал, там для Раскольниковых всяких этот портрет висит! Мы, кажется, даже спорили об этом и кто-то специально ходил за ключом к дежурному, чтобы открыть кабинет и прочитать автограф.
А в середине этого лета стало очевидно, что в лицей, куда было подано заявление о зачислении сына, мы не попадаем. Мы были где-то на последних строчках списка и опускались ниже, тк теснились привелегированными заявителями. Осознав происходящее я судорожно стала рассматривать варианты БВГ. И всерьез гуглила требования для кандидатов на трудоустройство в МВД. Даже прикидывала как буду сдавать нормы ГТО. Я смеюсь в этом месте. ГТО мамы ради зачисления ребенка в лицей. Сын пошел в обыкновенную школу рядом с домом, и я много раз поблагодарила судьбу за это стечение обстоятельств.